Правила пользования услугами проката

Как стать клиентом Проката
Клиентом проката может стать любой гражданин, принимающий данные Правила.
Для удобства Клиентов в Прокате существуют три схемы оформления договоров проката:

1. С гарантийным 100% покрытием.

Сумма гарантийного покрытия равна балансовой стоимости оборудования.
Клиент оплачивает стоимость арендной платы и гарантийного покрытия. Внесенная в кассу проката сумма гарантийного покрытия служит обеспечением выполнения условий Договора проката.

Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.
100% залог берется также при выдаче в прокат мелкого оборудования, такого как весла, спасжилеты, гермоупаковки.

2. С частичным гарантийным покрытием

Клиент оплачивает стоимость арендной платы и часть гарантийного покрытия. Размеры  гарантийного покрытия:

  • 5000 руб. за 4х-местный катамаран
  • 7000 руб. за 6-8 местный катамаран

В этом случае дополнительным залогом является копия паспорта  и еще один дополнительный документ. Им может являться:

  • Заграничный паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Техпаспорт на автомобиль
  • Пенсионное удостоверение

Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката

Стоимость услуг проката

Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте, заверенном Администрацией и находящемся у представителя пункта проката и размещается в сети интернет по адресу www.katamaran66.ru.

Для имеющихся товаров в прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: 1 день, 2-3 дня, 4-6 дней, 7-10 дней.

Прокат оборудования на срок более 10 дней оговаривается в каждом конкретном случае отдельно.

Минимальный срок проката товара – 1 сутки. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.

Расчетный час

День получения оборудования и день сдачи в стоимость проката не входят. Получить оборудование Клиент может после 16 часов дня, предшествующего первому оплаченному дню проката. Вернуть оборудование Клиент обязан до 15 часов дня, следующего за окончанием договора проката.

Оформление договорных отношений

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде.

При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается представителем пункта проката, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.

Обязательными приложениями к договору проката являются:

При выдаче товара:

  • Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом;
  • Бланк строгой отчётности на стоимость арендной платы;
  • Бланк строгой отчётности на стоимость гарантийного покрытия;
  • Акт приемки документа, являющегося обеспечением залога.

При возврате товара:

  • Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом;
  • Расходный кассовый ордер на возврат гарантийного покрытия
  • Акт возврата документа, являющегося обеспечением залога.

БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЁТНОСТИ и РАСХОДНЫЙ ОРДЕР являются обязательными приложениями к Договору проката. С помощью этих документов Клиент всегда может подтвердить отсутствие долга перед прокатом по конкретному договору.
СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката.

Получение товара

При получении товара Клиент вместе с представителем пункта должен проверить:

  • соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи;
  • внешний вид и работоспособность каждого товара;

После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.

Продление договора проката

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить представителю пункта проката о своем намерении.

Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации оплата за продление проката вычитается из суммы гарантийного покрытия.

Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятое оборудование или не сообщит о желании продлить договора проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

Возврат товара

 Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи.

Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно загрязнилось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде.

В случае возврата имущества в мокром или грязном виде, Клиент оплачивает чистку и сушку оборудования в размере 500 рублей.

При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках у Клиента.

В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в «Перечне штрафов», утвержденной Администрацией и находящейся на сайте.

Досрочный возврат

В случае досрочного возврата товара, Клиент, в соответствии с п.3 статьи 627 ГК РФ, обязан за 10 дней до предполагаемой досрочной сдачи письменно предупредить Администрацию о своем намерении.

В случае отсутствия письменного заявления от Клиента, Администрация, в соответствии с Гражданским Кодексом, вправе удержать с Клиента арендную плату за неиспользованный (до 10 дней) срок пользования товаром.

Если при досрочном возврате товара до окончания договора проката остается более 10 суток, в этом случае производится перерасчет стоимости услуг проката. Новым сроком проката при перерасчете признается срок от начала действия договора проката до даты досрочной сдачи + 10 суток.

Если рассчитанная для нового срока стоимость проката оказывается меньше уплаченной ранее Клиентом по договору, то разница возвращается Клиенту. В случае, когда новая стоимость превышает уплаченную ранее Клиентом арендную плату, дополнительные деньги с Клиента не взимаются и считается, что ни одна из сторон не имеет перед другой обязательств по арендной плате.

Бронирование товара

Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемый товар в нужное время. Администрация берет на себя обязательство обеспечить Клиента требуемым товаром в указанный им день.

Единственным исключением является ситуация, когда требуемый товар находится на руках у других клиентов. В случае возникновения такой ситуации Клиент будет предупрежден об этом заблаговременно.

Стоимость услуги бронирования для Клиентов проката составляет 1000 рублей. В случае отказа Клиента от получения оборудования стоимость бронирования не возвращается.

Использование имущества проката

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.

При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к представителю пункта проката.

Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.

Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

Доставка и вывоз имущества проката

Доставка и вывоз имущества осуществляется силами Клиента, либо Проката в соответствие с расценками на доставку. Для проверки целостности и комплектности имущества Клиент предоставляет помещение(территорию).